Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средне рыночная стоимость услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Архангельской области

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем потребителей от хитрых собственников квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями отбирать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Архангельской области? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2025